Деловая коммуникация в профессиональной деятельности
#777 Год: 2004 Автор: Панфилова А. П. Жанр: учебное пособие Издательство: СПб.: Знание, ИВЭСЭП ISBN: 5-7320-0725-0 Тираж: 3000 экз. Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 495 Описание: Учебное пособие, подготовленное доктором педагогических наук, профессором РГПУ им. А. И. Герцена Альбиной Павловной Панфиловой, выполнено на основе анализа теоретического и практического коммуникативного опыта по налаживанию эффективного делового взаимодействия, описанного в отечественной и зарубежной литературе. В книге освещается широкий спектр проблем деловой коммуникации в профессиональной деятельности: особенности делового общения в новых экономических условиях, вербальные и невербальные средства коммуникации, психотипы участников делового взаимодействия и их специфика, формы делового общения и др. Несомненный интерес для читателей представляют практические рекомендации для профессионального общения при ведении переговоров и торгов, деловых бесед и споров с оппонентами, пресс-конференций и самопрезентаций, публичных выступлений. Книга может быть полезной для студентов, изучающих вопросы деловой коммуникации, предпринимателей, банкиров, менеджеров, маркетологов, юристов, психологов, экономистов, лингвистов, социологов, специалистов по паблик рилейшнз, рекламе и купле-продаже. Релиз группы Скан и обработка: kintairos
Введение 6 Раздел I. Коммуникативная компетентность специалиста 10 Глава 1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности 10 Глава 2. Виды общения 21 Глава 3. Характеристики делового общения 24 Глава 4. Вербальные средства коммуникации 34 Глава 5. Коммуникативные барьеры 50 Глава 6. Слушание в деловой коммуникации 76 Глава 7. Вопросы в деловой коммуникации 92 Глава 8. Ответы на вопросы 98 Глава 9. Невербальные средства в деловой коммуникации 115 Глава 10. Какие сигналы выдают неискренность, обман? 167 Глава 11. Репрезентативная система в деловой коммуникации 178 Раздел II. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров 195 Глава 1. Психогеометрические характеристики личности 196 Глава 2. Типы посетителей коммерческих ярмарок, выставок 209 Глава 3. Ролевые и манипулятивные классификации 214 Раздел III. Формы деловой коммуникации 233 Глава 1. Деловой разговор 234 Глава 2. Деловая беседа по телефону 254 Глава 3. Деловые совещания 264 Глава 4. Пресс-конференция 280 Глава 5. Деловые переговоры 294 Глава 6. Торги 325 Глава 7. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор и др 344 Глава 8. Публичная речь 382 Глава 9. Презентация 401 Глава 10. Самопрезентация 410 Раздел IV. Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере 430 Глава 1. Обучающие игры 431 Глава 2. Методы генерирования идей 439 Глава 3. Критика в деловой коммуникации 454 Глава 4. Комплименты в деловой коммуникации 471 Заключение 483 Глоссарий 485 Библиографический список 493
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!