А. Парабеллум | 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013) [FB2]
#777 Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Год: 2013 Издательство: Питер ISBN: 978-5-496-00291-2 Отрасль (жанр): Бизнес Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) без илл. Страниц: 176
Описание: Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!