Описание фильма: Преподаватель философии Мартин переживает острый «кризис среднего возраста». Он уже давно не испытывает никаких чувств к своей жене и все чаще переживает приступы безудержной ярости. Ему крайне необходима встряска, и он получает ее, познакомившись с Сесилией. По слухам, она настолько ненасытна в любви, что это стоило жизни ее предыдущему любовнику.
Дата мировой премьеры: 14 ноября 1998 Дата российской премьеры: 16 июня 2000
Видеокодек: Xvid Битрейт видео: ~~1604 kbps Размер кадра: 720 х 384 Качество видео: DVDRip Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский)
General Complete name : E:\кандидаты\Zelanie.1998.XviD.DVDRip.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.64 GiB Duration : 1h 57mn Overall bit rate : 1 998 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 57mn Bit rate : 1 604 Kbps Width : 720 pixels Height : 384 pixels Display aspect ratio : 1.875 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.232 Stream size : 1.31 GiB (80%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 57mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 322 MiB (19%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Роман «Скука» Альберто Моравиа уже экранизировался в 1963 году итальянским режиссёром Дамиано Дамиани, но в те времена, ещё до наступления «сексуальной революции» в жизни и на экране, запутанные эротические отношения между сорокалетним философом-интеллектуалом и семнадцатилетней бывшей натурщицей, не отягощённой ни мыслями, ни чувствами, были представлены, разумеется, морально адаптированными. Спустя 35 лет молодой французский постановщик Седрик Кан, который и появился-то на свет через три года после выхода киноверсии Дамиани, видимо, решил взять запоздалый реванш, воспроизводя обстоятельства интимной связи между главными героями «Скуки» максимально дотошно и без стеснения, что, в конце концов, даже надоедает на протяжении двух часов экранного действия, превращаясь почти в занудство.
Мартен упорно и одержимо пытается выяснить, что же чувствует по отношению к нему милая девушка-толстушка Сесилия, которая приходит каждый день вовремя и увлечённо отдаётся ему, а потом вообще начинает её ревновать и выслеживать, с кем Сесилия встречается и спит. Но обнаружив другого «хахаля», даже готов с этим смириться, предлагает ей замужество — и поражён, что девушка отказывается, предпочитая вообще быть не обременённой в жизни ничем. «Она никого не любит», — признаётся в сердцах мать Сесилии, когда та уехала на неделю с дружком, ничуть не переживая, что её отцу осталось жить всего три дня.
В трактовке Седрика Кана «Скука» предстаёт каким-то невообразимым симбиозом Генри Миллера… с Эриком Ромером, лишаясь провокационной простоты и естественности восприятия секса у первого автора и утончённости слов, чувств и поступков каждого из персонажей, что свойственно второму творцу. Трудно поверить во внезапно охватившую философа безумную страсть к глупенькой простушке, как и в его настойчивое стремление к собственному унижению в этой «битве полов». А главное — здесь нет и в помине ощущения тотальной «некоммуникабельности чувств» и вселенской тоски, что было угадано Моравиа (параллельно с поисками в кино Микеланджело Антониони) в экономически и социально стабилизировавшемся итальянском обществе на рубеже 50—60-х годов.
У современного варианта «Скуки» вообще нет контекста — прежнего авторского или же придуманного экранизаторами заново, в результате чего эта лента неизбежно превращается в набор сексуальных открыток и мало чем отличается от других выхолощенных вариантов прозы признанного итальянского писателя (как, например, «Внимание» Джованни Сольдати или «Подглядывающий» Тинто Брасса). Зато может показаться любопытной ассоциация, которая возникает во время просмотра французской картины, пожалуй, справедливо названной в российском прокате в качестве «Желания». Бернардо Бертолуччи в своём шедевре «Последнее танго в Париже» мог косвенно иметь в виду именно роман «Скука», тем более что сам перед этим создал фильм «Конформист», самую лучшую экранизацию сочинений Альберто Моравиа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!