S.T.A.L.K.E.R. Антология на базе Debian GNU/Linux Два варианта установки. Не качайте без разбора. Выбирайте то, что вам подходит.#777 Информация о сборке Название: S.T.A.L.K.E.R. на базе Debian GNU/Linux Версия: Debian unstable, обновления по 5.05.2013 (альтернативный вариант по 14.05.2013) Архитектура: i386 Язык интерфейса: Русский + пакеты локализации Автор сборки: viv567
Информация об игре S.T.A.L.K.E.R. Дата выхода игры: 20.03.2007 / 15.09.2008 / 02.02.2010 Дата выхода игры в России: 23.03.2007 / 22.08.2008 / 02.10.2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com / Stalker-Game.Ru Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ / Deep Silver / Viva Media Издатель в России: GSC World Publishing Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Лицензия
Системные требования минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, свободное место на HDD 30 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, видеокарта NVIDIA + VRAM 1 Gb, свободное место на HDD 30 Gb Лечение:Не требуется
Описание Если вы поклонник игры S.T.A.L.K.E.R. и устали от MS-Windows, вам хочется поиграть в свою любимую игру в свободной операционной системе, в которой нет проблем "форточек" - эта раздача для вас. Представляю вашему вниманию сборку Debian GNU/Linux с установленными играми серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Кроме трех игр вы получите рабочую версию ОС Debian - операционную систему, состоящую из свободного ПО с открытым исходным кодом. В настоящее время Debian один из самых популярных дистрибутивов Linux, оказавший значительное влияние на развитие Linux. Данная раздача содержит образ установленного Debian GNU/Linux i386 unstable с последними обновлениями. Система собиралась по сети с минимальным набором компонентов с целью оптимизации работы игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию - Второй катастрофе, затмившей события апреля 1986 года, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Игра S.T.A.L.K.E.R является одной из лучших игр своего жанра (Survival FPS с элементами RPG), что подтверждается многочисленными наградами, мнениями специалистов и просто отзывами геймеров. В сборке представлены три, вышедших на данный момент официальные части игры:
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Первая часть серии)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (приквел к первой части, повествующая о событиях, произошедших за год до событий первой части)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (сиквел к "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", повествующий о событиях, произошедших через несколько месяцев после событий первой части)
Состав основного варианта установки (восстановление раздела через Acronis)
debian-stalker.tib - образ сборки Debian GNU/Linux i386 unstable (включая три части игры S.T.A.L.K.E.R.), полученный с помощью Acronis True Image Home
RS_Acronis_BootCD_Collection_2010_Ru_board_Edition_v.1.1.iso - образ специализированного Live-CD-сборника программ компании Acronis, содержащий комплект утилит для работы с дисками
pmagic_2013_02_28.iso - образ специализированной Live-системы, содержащей комплект утилит для работы с дисками.
setup debian-stalker.pdf - документация по установке сборки в формате PDF
Состав альтернативного варианта (установка с Live-DVD, созданного Remastersys)
debian-stalker.iso - образ сборки Debian GNU/Linux i386 unstable (включая CroosOver), созданный программой Remastersys в виде установочного образа Live-DVD
stalker-shoc.cxarchive - crossover-архив установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006
stalker-stcs.cxarchive - crossover-архив установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 1.5.10
stalker-cop.cxarchive - crossover-архив установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02
setup debian-stalker alternative.pdf - документация по установке сборки в формате PDF
драйвера видеокарты: проприетарные драйвера NVIDIA x86 310.44 (из исходников)
среда запуска win-приложений: wine 1.5.29 (из исходников)
архиватор: xarchiver 0.5.2svn-r29673
сведения о системе: inxi 1.8.4
среда запуска java приложений (jre): oracle java 8 (из исходников)
текстовый процессор: abiword 2.9.2
текстовый редактор: leafpad 0.8.18.1
редактор электронных таблиц: gnumeric 1.12.1
торрент клиент: flush 0.9.12
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, 1.0006 (под wine)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, 1.5.10 (под wine)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, 1.6.02 (под wine)
Примечение. Изменения для альтернативной раздачи (Live-DVD, созданный remastersys): - пакеты обновлены по 14.05.2013 - wine удален, вместо него установлен CrossOver 12.2.0-1 (пролечен) - удалена среда java - установлены: Remastersys, GParted
Особенности игры
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Игру нельзя пройти дважды одинаково, а это связано с системой симуляции жизни A-LIFE. Ее суть состоит в том, что окружающий мир живет своей, не зависящей от Вас, жизнью: умирают и появляются сталкеры, животные, независимо от Вас производят атаки группировки. Наиболее качественно этот механизм реализован в третьей части трилогии.
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля#777 Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода игры в России: 23 марта 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: SoC.Stalker-Game.Com / SoC.Stalker-Game.Ru
Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: GSC World Publishing
Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Лицензия
Системные требования минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb видеокарта nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950 Таблетка:Есть
Описание 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности игры
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо#777 Дата выхода игры: 15 сентября 2008 Дата выхода игры в России: 22 августа 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: CS.Stalker-Game.Com / CS.Stalker-Game.Ru
Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Издатель в России: GSC World Publishing
Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Лицензия
Системные требования минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb видеокарта nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950 Таблетка:Есть
Описание Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти#777 Дата выхода игры: 2 февраля 2010 Дата выхода игры в России: 2 октября 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: CoP.Stalker-Game.Com / CoP.Stalker-Game.Ru
Разработчик: GSC Game World Издатель: Viva Media Издатель в России: GSC World Publishing
Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Лицензия
Системные требования минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 Таблетка:Есть
Описание Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока...
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Поддерживает DirectX 11.0.
Версия игры: 1.6.02
Игра предустановлена
Установлен noDVD (кряк)
Многих мучает вопрос: как быстро работают win-игры в ОС отличных от MS-Windows. Естественно, игры, которые изначально делались для винды, не могут быстрее работать в линукс. Вы должны понимать, что в ОС отличных от MS-Windows, например Linux или Mac OS, работа win-игр эмулируется . Если в виндовсе win-игры напрямую работают с DireсtX, то в Linux или Mac они работают через посредников: wine, cedega, crossover и т.д. Отсюда "накладные расходы", которые приводят к снижению быстродействия win-игр в nix'ах. Простой пример касательно наиболее критического компонента в плане быстродействия современнных игр - 3D-графики. В MS-Windows игры выводят 3D-графику посредством использования API библиотеки DrirectX. В nix'ах среды DX нет, поскольку DX - проприетарное API Microsoft, а MS за любой чих жаждет немалых денежек. Поэтому в nix'ах вместо DX используется открытая библиотека OpenGL, работающая ничуть не медленнее пропиаренной DX. Однако за счет перевода вызывов DX в OpenGL (эмуляции) происходит потеря производительности. Если бы игра изначально создавалась под OpenGL для nix'ов, то она работала бы ничуть не медленнее, а возможно и быстрее, чем ее аналог под MS-Windows.
Для сравнения быстродействия использованы следующие подопытные: 1. Железо: - материнская плата: Gigabyte EP45T-UD3LR - процессор: Intel Core2 Quad CPU Q8300, 2 Гц - видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Мб - ОЗУ: 8 Гб - монитор: SyncMaster P2050 2. MS-Windows x86_64 Ultimate SP1. Система оптимизирована, лишние службы и программы отключены. 3. ОС Debian из данной раздачи (восстановление через Acronis) 4. ОС Debian из данной раздачи (установка через Live-DVD созданный Remastersys) 5. Взят самый легкий клон Ubunt'ы - Lubuntu 13.04 x86_64. Имитировалась установка win-игры обычным пользователем: руками ничего не собиралось и не подкручивалось. С помощью пакетного менеджера synaptic сделано следующее: - выпилено около ~50-60% лишних пакетов (т.е. Lubuntu приведена к состоянию ~ соответствующему сборке Debian из данной раздачи) - все установленные пакеты (включая ядро и xorg) обновлены до актуального - установлены проприетарные драйвера NVIDIA - установлена оболочка PlayOnLinux - через PlayOnLinux установлена игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (автоматом поставились wine + winetricks) - поправлен руками скрипт winetricks для запуска ТЧ (почему-то пытался запустить XR_3DA.exe из папки "/bin/dedicated" после чего дох) 6. Во все системы установлена игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 с noDVD (кряком). Тестировались два режима: - 1600x900, настройки игры средние, статическое освещение - в дальнейшем "статика" - 1600x900, настройки игры максимальные, динамическое освещение объектов - в дальнейшем "динамика".
Копируем образ debian-stalker.tib в корневой раздел диска «C:» или «D:» для того, чтобы в дальнейшем быстро его найти
Записываем образ RS_Acronis_BootCD_Collection_2010_Ru_board_Edition_v.1.1.iso на болванку CD-RW (CD-R)
Записываем образ pmagic_2013_02_28.iso на болванку CD-RW (CD-R)
В процессе записи образов Acronis и Parted Magic на болванки обязательно включаем верификацию (проверку) записи!
Распечатываем документацию по установке setup debian-stalker.pdf либо открываем документ на соседнем ПК (например, на ноутбуке/нетбуке)
Внимательно читаем документацию по установке и последовательно выполняем указанные в ней операции
Записываем образ debian-stalker.iso на болванку CD-RW (CD-R)
В процессе записи образа на болванку обязательно включаем верификацию (проверку) записи!
Копируем архивы игр crossover'аstalker-shoc.cxarchive, stalker-stcs.cxarchive, stalker-cop.cxarchive в корневой раздел диска «C:» или «D:» для того, чтобы в дальнейшем быстро их найти
Распечатываем документацию по установке setup debian-stalker alternative.pdf либо открываем документ на соседнем ПК (например, на ноутбуке/нетбуке)
Внимательно читаем документацию по установке и последовательно выполняем указанные в ней операции
Установка через Acronis'ом 81ab708b874da282730690e4488aeddf - debian-stalker.tib 8ec762ed8ed60d2004ea234d6bf5c317 - RS_Acronis_BootCD_Collection_2010_Ru_board_Edition_v.1.1.iso 77e63916e20a27d371087818954c4ddb - pmagic_2013_02_28.iso
Установка через Live-DVD 75b82ec66259c4c987af3547100353ef - debian-stalker.iso c01f9d3f766e1f7e344665775877357f - stalker-cop.cxarchive bb12bdf3ab7624d3875afc98202c09d1 - stalker-shoc.cxarchive 910cd58879057cb7288b0c0ba743f335 - stalker-stcs.cxarchive
Внимание! Раздача изменена 14.05.2013 г. Добавлен вариант установки ОС Debian через Live-DVD (созданный Remastersys) и игры S.T.A.L.K.E.R. в виде архивов CrossOver
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!