Треклист: 1. Man with the Hex 2. Mata Hari 3. Swing Sweet Pussycat 4. Caviar & Chitlins 5. Lover Lies 6. Spanish Fly 7. Pango Pango 8. Hit By a Brick 9. Calypso King 10. Drink Drank Drunk 11. Flowers In the Sand 12. Starve a Fever
Во второй половине 90-х, среди прочих тектонических жанровых перемещений, произошел бум на музыку, которая, казалось бы, похоронена под таким слоем пыли, что одни ее очертания вызывают трепет пиетета. Однако, после того как в музыкальной прессе заговорили о так называемом «свинг ривайвл» или «ретро свинге», о поднявшемся интересе к джамп-блюзу, оказалось, как это ни странно, что это действительно здорово, мощно, весело и свежо, несмотря на то, что «новая волна», которая неслась в основном со стороны ска-музыкантов, подпитывалась идеями, возраст которых легко перепрыгивает полувековой рубеж. Одними из самых известных и интересных коллективов того течения была недолго просуществовавшая детройтская группа Atomic Fireballs, которую большинство людей по обе стороны мирового финансового кризиса знает, скорее, исключительно по первой композиции их второго альбома Torch This Place!, несмотря на то, что и любая другая вещь с любой пластинки чудо как хороша.
Организовал эту группу Джон Бакли, вокалист и любитель писать песни. До этого он был известен как основатель ска-группы Gangster Fun, однако так было суждено, что прославился он как свинг-ривайвл-музыкант. Собралась первый раз группа в 1996 году. Перечислять всех игравших там людей смысла нет, так как они менялись, несмотря на то, что на ходу коллектив был чуть более двух лет, да и имена их не так известны. Можно упомянуть разве что трубача Джеймса Бостека, жена которого работала с Джоном Бакли, она же и познакомила их. Потом подтянулись остальные и группа, что называется, «зажгла». Основной стилистической целью является, безусловно свинг-ривайвл и джамп-блюз, однако пытливый слух способен уловить отголоски самых разных явлений – от всех видов блюзовой традиции и раннего джаза до ска и хардкора.
Первый альбом их вышел в 1998 году под названием Birth of the Swerve. Пластинка пользовалась успехом, многие отмечали и их концертные выступления, и ту энергетику, которую они привнесли в свинг. Бешеные ритмы, характерные скорее для ска, положенные на блюзовые гармонические и структурные решения в купе с чудесным хриплым голосом харизматичного Бакли творили чудеса. Впрочем, от самых ортодоксальных ценителей раздавались возгласы о том, что, де, парни не по-настоящему свингуют и нельзя так быстро играть, на что Джон Бакли возражал, что они и не старались попасть в требовательные рамки, а просто хотели свести все корни рок-музыки воедино. Наверное, именно это и обеспечило интерес к коллективу со стороны представителей практически каждого стиля. Однажды они выступали перед панками и скейтбордерами и те «носили нас на руках, от первых песен их головы взорвались, а под конец они требовали еще и еще!».
Код:
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!