#777 Год выпуска: 2008-2011 Страна: Украина. ATB Жанр: Документальный цикл, познавательный Продолжительность: 00:33:42 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет
Описание: Кино не только отражает жизнь, оно её создаёт. Оно имеет особую магнетическую власть над нами. Кино само подобно жизни. Жизнь состоит из мгновений, а кино из кадров. Детальное исследование киноискусства в передаче «Стоп-кадр».
...Не ошибусь, если скажу, что фильм «Царь», который посмотрели наверное уже все, стал главным кинособытием уходящего года. Не меньшим по значимости он оказался в общественно-политической жизни страны. Вначале был устроен закрытый показ в зале государственной Думы, а основная премьера, как известно, состоялась в знаковый день, 4 ноября, в новый российский праздник День народного единства и согласия, праздник, призванный пробудить патриотические чувства населения.
Во всём мире наметилась важная и любопытная тенденция, которую можно выразить одной фразой: «Женщины наступают». Сегодня феминизация в кино происходит во всём мире, и российский кинематограф здесь не исключение. Женщины доказали, что могут снимать если не культовые, то знаковые фильмы. Одним из них стала картина «Питер FM» Оксаны Бычковой.
Оксана Олеговна Бычкова (р. 18 июня 1972, г. Донецк) — российский режиссёр, сценарист. Оксана Бычкова родилась в Донецке, но росла на Сахалине. Сразу после школы поступила и в 1995 году окончила отделение журналистики в Ростовском государственном университете. Работала журналистом на радио. В 2000 году, став москвичкой, Бычкова поступила на Высшие режиссёрские курсы (мастерская Петра Тодоровского). Первой полнометражной работой стал фильм «Питер FM» (2005), где она была не только режиссёром, но и одним из авторов сценария. Фильм получил приз на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу».
В 2008 году выходит второй фильм Бычковой «Плюс один», который на кинофестивале Кинотавр получает приз за лучшую мужскую роль (Джетро Скиннер), а большую «Золотую ладью» в рамках конкурса «Выборгский счёт». Также в 2008 сняла одну из трёх новелл («Запись») в киноальманахе «Потому что это я». Фильмография Режиссёрские работы
Приз «Серебряная ладья» за лучший дебют на кинофестивале «Окно в Европу» — 2006 («Питер FM») Номинация на Премию «Ника» в категории «Открытие года» — 2007 («Питер FM») Приз большая «Золотая ладья» в рамках конкурса «Выборгский счет» (зрительское голосование) на кинофестивале «Окно в Европу» — 2008 («Плюс один»)
Режиссёр-женщина, да ещё и талантливая — явление и по сей день редкое. А, не побоюсь этих слов, легендарные режиссёры-женщины, явление исключительное. Кира Георгиевна Муратова, обладательница неповторимой, уникальной киноэстетики, представила 16 декабря в кинотеатре «Родина» свой новый фильм «Мелодия для шарманки». И нам удалось встретиться со знаковым режиссёром и обаятельной женщиной. Фильмография Режиссёрские работы • 1962 — «У крутого яра» (короткометражный) • 1964 — «Наш честный хлеб» • 1967 — «Короткие встречи» • 1971 — «Долгие проводы» • 1979 — «Познавая белый свет» • 1983 — «Среди серых камней» • 1987 — «Перемена участи» • 1989 — «Астенический синдром» • 1992 — «Чувствительный милиционер» • 1994 — «Увлеченья» • 1997 — «Три истории» • 1999 — «Письмо в Америку» (короткометражный) • 2001 — «Второстепенные люди» • 2002 — «Чеховские мотивы» • 2004 — «Настройщик» • 2005 — «Справка» (короткометражный) • 2006 — «Кукла» (короткометражный) • 2007 — «Два в одном» • 2009 — «Мелодия для шарманки» • 2011 — «Кинопробы. Однокурсники» Сценарии • 1962 — «У крутого яра» • 1967 — «Короткие встречи» • 1979 — «Познавая белый свет» • 1987 — «Перемена участи» • 1989 — «Астенический синдром» • 1992 — «Чувствительный милиционер» • 2001 — «Второстепенные люди» • 2002 — «Чеховские мотивы» • 2004 — «Настройщик» • 2009 — «Мелодия для шарманки» • 2011 — «Кинопробы. Однокурсники» Актёрские работы • 1964 — «Наш честный хлеб» — Агапа • 1967 — «Короткие встречи» — Валентина Ивановна • 1969 — «Опасные гастроли» — эпизод, нет в титрах • 1987 — «Сад желаний» • 1993 — «Посторонний/Жираф» Награды и достижения • Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Большая премия» (1987) • Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Приз за режиссуру (1988) • Народная артистка Украинской ССР (1990) • Премия «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» (1990) • Специальный приз жюри «Серебряный медведь» 40-го Берлинского кинофестиваля (1990) • Премия «Кинотавр» в номинации "Специальные призы в конкурсе «Фильмы для избранных» (1992) • Почетный «Леопард» Международного кинофестиваля в Локарно (1994) • Премия «Кинотавр» в номинации «Специальные призы российского конкурса» (1994) • Премия «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» (1994) • Премия «Ника» в номинации «Лучшая режиссура» (1994) • Лауреат Российской независимой премии «Триумф» (1995) • Лауреат Государственной премии Украины им. Т. Г. Шевченко (1997) • Премия «Кинотавр» в номинации «Специальные призы за режиссуру» (1997) • Лауреат Главной премии Искусств (1999, Берлинская Академия искусств) • Лауреат Премии «Свобода» (2000, Американский фонд кино) • Награждена памятной медалью, учреждённой МХТ к 150-летию А. П. Чехова (2005) [5] • Награждена орденом Ярослава Мудрого • Награждена орденом князя Ярослава Мудрого V степени «за весомый личный вклад в развитие украинского киноискусства, высокое профессиональное мастерство и по случаю юбилея акционерного общества „Одесская киностудия“», как указано в документе, подписанным В. Ющенко (март 2009) • Приз жюри Международной федерации кинопрессы 31-го Московского международного кинофестиваля (2009)
Почти у всех фильмов этого режиссёра очень непростая судьба. Даже если они не попадали под запрет, то не сразу доходили до зрителя. И прежде чем стать классикой кино, фильму «Завтра была война» пришлось полежать на полках. А настоящей войной для Юрия Кары стала история с фильмом «Мастер и Маргарита»,снятым ещё в 1994 году.
За последние несколько лет современный кинозритель уже привык к тому, что такая красивая аристократичная фамилия как Боярский, с успехом звучит не только в мужском, но и женском роде. Как вы уже поняли, нам предстоит пообщаться с Елизаветой Боярской, актрисой, доказавшей, что она не только дочь знаменитого отца, но и достойный продолжатель семейной традиции. Признание и награды • Лауреат премии «Золотой софит» за роль Гонерильи в спектакле «Король Лир» (2006) • Лауреат кинонаграды «MTV Россия» в номинации «Прорыв года» за фильм «Первый после Бога» (2006) • Лауреат независимой молодёжной премии «Триумф» (2008)[2] • Лауреат кинонаграды «MTV Россия» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Анны Тимирёвой в фильме «Адмиралъ» (2009) • Лауреат премии совместно с Максимом Матвеевым кинофестиваля «Дух Огня» (Ханты-Мансийск) в номинации «Лучший актерский ансамбль» за исполнение главной женской роли в фильме «Не скажу» (2011) • Лауреат премии фестиваля «Литература и кино» (Гатчина) в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение главной женской роли в фильме «Не скажу» (2011) • Лауреат премии «Золотой дятел» — за сомнительные достижения в области кино как худшая актриса года (2011) Роли в театре Малый драматический театр Санкт-Петербурга (Театр Европы) • 2006 — «Король Лир» по пьесе Уильяма Шекспира — Гонерилья • 2006 — «Блажь» — Гурьевна • 2007 — «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана — Женя • 2008 — «Бесплодные усилия любви» по пьесе Уильяма Шекспира — Розалина • 2009 — «Прекрасное воскресенье для разбитого сердца» по пьесе Теннесси Уильямса — Доротея • 2010 — «Три сестры» по пьесе Антона Чехова — Ирина Продюсерский центр «Арт-Питер» • 2008 — «Сирано де Бержерак» по пьесе Эдмона Ростана — Роксана • 2010 — «ROOMS» Фильмография » Шерлок Холмс (в производстве) » Zолушка :: Полина - одна из злобных сестер » Охота (в производстве) :: русская девушка - жительница тайги :: главная роль » Матч :: Анна Шевцова :: главная роль » Комплекс полноценности (в производстве) :: незнакомка » Альманах "Сказка. Есть!" Третья новелла "Мир Игрушек" (2011) :: мама Даши » Петр I. Завещание (2011) :: княжна Кантемир - любовница императора » Пять невест (2011) :: водитель грузовика » Луна-луна (не был завершен) :: Зинаида Разбаева :: главная роль » М.У.Р :: жена Муравьева » Не скажу (2010) :: Анна :: главная роль » Человек с бульвара КапуциноК (2010) :: Катя - дочь Гарика » Маленькие трагедии (2009) :: Лаура » Я вернусь (2009) :: Муся Растопчина :: главная роль » Адмиралъ (2009, сериал) :: Анна Васильевна Тимирёва :: главная роль » Адмиралъ (2008) :: Анна Васильевна Тимирёва :: главная роль » Ирония судьбы. Продолжение (2007) :: Надя :: главная роль » Юнкера (2007) :: Верочка » Вы не оставите меня (2006) :: Верочка :: главная роль » Парк советского периода (2006) :: Алена Ивановна Волкова :: главная роль » Грозовые ворота (2006) :: Александра » Запасной инстинкт (2006) :: Лера Грекова » Тронутые (2006) :: Настя » Убойная сила-6. Овертайм (2005) :: Лиза » Первый после Бога (2005) :: Танька » Своя чужая жизнь (2005) :: Франсуаза, жена Этьена Фаберже :: главная роль » Бункер (2004) :: медсестра Эрна » Демон полдня (2003) :: Лена Гладышева » Кобра. Антитеррор (2003) :: Настя » Агент национальной безопасности - 3 (2001) :: девушка в баре » Ключи от смерти (2001) :: Алиса
Если задаться целью выделить из всего советского кинематографа фильм, который оказал самое сильное воздействие на советский народ, можно смело называть фильм «Чапаев», которому в этом году исполняется 75 лет. То, как взахлёб его смотрели советские люди, не снится ни одному современному блокбастеру.
Примечательным явлением киноиндустрии последних лет стало появление формата 3D и колоризации чёрно-белых фильмов. От комментариев воздержимся и вспомним, что фильмы, ставшие классикой, были выполнены в чёрно-белом формате. Возьмём хотя бы знаменитый фильм «Весна на Заречной улице» Марлена Хуциева.
Чтобы понять особенности художественного мира режиссёра ставшего на этот раз героем нашей программы, понять тот спектр проблем, который волнует его как художника, не лишним будет сказать, что одним из его друзей был Андрей Тарковский. Это дружеское общение началось, когда Андрей Арсеньевич эмигрировал в Европу, и продолжалось до самой смерти великого режиссёра.
Одна из любопытных тенденций в современном новом российском кино за прошедший год — это явная обращённость к теме сумасшествия. Чуть ли не в каждой второй картине, ставших знаковыми в 2009-м году, эта тема так или иначе заявлена. Главный герой там становится ненормальным человеком, будь-то сумасшедший, юродивый, просто чудак.
Александр Ширвиндт, наконец-то, привёз свой новый спектакль в Одессу. Большинство театральных критиков оценивают эту работу очень высоко. Некоторые из них, раздавая вам комплименты, говорят, что впервые за последние годы в Театре сатиры, который и возглавляет Александр Ширвиндт, появился качественный спектакль.
Фильм «Морфий», ставший объектом нашего пристального внимания, не назовёшь новинкой: уже ровно год, как он вышел в прокат, однако он по прежнему остаётся самой новой работой Алексея Балабанова, режиссёра, от которого зритель после фильма «Груз 200», ожидает только провокаций. Ну и Балабанов оправдал эти ожидания. Определённая провокационность была заложена уже в том, что режиссёр-радикалист решил экранизировать булгаковский текст.
Уже сама биография нашего героя — это сюжет для целого фильма. Родившись в Киеве, он, ещё будучи подростком, эмигрирует в Европу, потом в Канаду, где учится в киношколе в Торонто. Дальше следует переезд в Лос-Анджелес, долгих 13 лет съёмок музыкальных клипов, рекламных роликов, ну а затем — покорение Голливуда, причём сходу.
Фильм «Брат» стал судьбоносным не только для Сергея Бодрова, но и такого ярчайшего актёра, как Виктор Сухоруков. В эти дни актёр находится в Одессе, потому новый выпуск «Стоп кадра» мы начинаем нестандартно, динамично, настроившись на интервью.
Подходить к сегодняшней теме, теме абсурда в позднем советском кино, с одной стороны очень удобно и логично. Особенно после того, как мы в прошлый раз целую передачу посвятили фильму «Палата №6» и его выходам за пределы здравого смысла. Но а с другой стороны — крайне сложно. Ведь говорить об абсурдистских тенденциях в советском кинематографе — нужно говорить на языке логики. А как известно, в абсурде как раз логики-то и нет.
Это новый тип актёра, он и на актёра не сильно похож. Абсолютно не старается понравиться и часто бывает не сдержан в выражениях, за что многие режиссёры его не любят. Зрители получили возможность любить или не любить Алексея Филимонова за главную роль в фильме «Кислород», где он сыграл Санька Серпухова, убившего свою жену лопатой.
Чуть более полугода назад в одной из программ мы говорили о весёлом музыкальном фильме с остросатирическим уклоном и необычным названием «Не думай про белых обезьян». Это картина режиссёра Юрия Мамина оказалась долгожданной для всех ценителей его творчества, ведь те блестящие сатирические комедии, которые он снял с конца 80-х по начало 90-х, стали настоящим фейерверком хлёсткого, острого юмора и награждались призами на самых разных международных кинофестивалях.
Пока чуть ли не самым резонансным российским кинособытием этого года, вновь резко поделивших зрителей на две части, стал фильм-скандал, фильм-провокация Ивана Вырыпаева «Кислород». Везде, где его показывали, часть зрителей на первой половине фильма, если не на первых минутах, вставали и ругаясь выходили из зала. Но другая часть с любопытством наблюдала на экране неожиданную смесь эстетства, философии и трэша.
В этом выпуске программы «Стоп-кадр» речь пойдет об истории советской мультипликации. Рассказ охватывает отрезок времени начиная с момента появления первых анимационных фильмов в 20х годах прошлого столения и до конца 50х, когда в развитии советской мультипликации началось постепенное расшатывание диснеевских основ, сыгравших огромную роль в становлении советского анимационного кинематографа.
В гостях у «Стоп кадра» один из самых востребованных российских актёров Гоша Куценко. Хотя он стал востребованным далеко не сразу, а только в самом конце 90-х, когда очень понадобились такие фактурные герои с криминальным налётом и ослепительно лысом черепом. В общем, настоящий герой конца 90-х — начала 2000-х.
Рискнём взяться не то что за непростую, а до сих пор кровоточащую тему войны Советского Союза в Афганистане. И начнём с совсем нового фильма «Кандагар», хотя, на первый взгляд, напрямую к делу он не относится, так как он о событиях 96-го года.
Великий комик немого кино на заре звукового синематографа не остался без дела. Его маленький комичный герой хоть и не надолго, но обрёл голос. И этот голос стал остросатирическим: Чарльз Чаплин высмеял великого диктатора — самого Адольфа Гитлера.
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее: (1) остановить скачивание, (2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо), (3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!