Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Хиджаб: преимущество или ущемление? (Муртаза Мутаххари) [2009 Религия, Ислам, Шиизм PDF]
Автор
Сообщение
Rufus
VIP
Раздал: 6.83 ТБ
Скачал: 57.68 ГБ
Ратио: 121.204
Зарегистрирован: 2016-06-06 21:56Сообщения: 2155
Хиджаб: преимущество или ущемление?
#777
Название: Хиджаб: преимущество или ущемление?
Номер: Муртаза Мутаххари
Год: 2009
Жанр: Религия, Ислам, Шиизм
Формат: PDF
Страниц: 208
Описание: Цель автора этих строк заключается в том, чтобы посредством постановки и разработки вопроса о хиджабе разоблачать многочисленные ошибочные взгляды относительно хиджаба. Целью автора является также высказывание своей точки зрения по многим другим вопросам относительно положения женщин, которые превратились в руках части недобропорядочных и раболепных лиц в удобное средство для пропагандистских трюков и нападок против ислама. Естественно, что при нынешних условиях, когда молодое поколение лишено достаточного религиозного наставления, подобная пропаганда может оказать на него зловещее влияние. Муртаза Мутаххари — один из самых выдающихся ученых в области и[url=uztor.ru/]с[/url]ламской философии, мистицизма(‘ирфан), схоластики, юриспруденции; автор большого количества трудов. Его книги и по настоящее время числятся в Иране среди самых популярных по исламской тематике.
Настоящее издание ра[url=uztor.ru/]с[/url]считано на самый широкий круг читателей, интересующихся духовной культурой мусульманского мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие автора к четвертому изданию книги . . . . . . 6 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Часть 1. Краткая история хиджаба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Хиджаб у иудеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Хиджаб в Древнем Иране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Разве хиджаб был заимствован исламом у Ирана? . . . . . . . 14 Вопрос хиджаба у арабов-язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Хиджаб в Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Часть 2. Причины возникновения хиджаба . . . . . . . . . . . . 22 Аскетизм и монашество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Причины склонности человека к аскетизму . . . . . . . . . . . . 28 Отсутствие безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Рассмотрение отсутствия безопасности с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Эксплуатация женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Рассмотрение эксплуатации и женщины с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Мужская зависть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Рассмотрение мужской зависти с позиции ислама . . . . . . 47 Менструация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Повышение ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Величайшая женская мудрость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Проницательность Маулави . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Любовный вакуум в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Часть 3. Философия ношения покрывала в исламе . . . . 60 О термине «хиджаб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Реальное состояние вопроса о хиджабе . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Психологический аспект хиджаба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Душевный покой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Укрепление семейных уз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Социальная стабильность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Достоинство женщины и уважение к ней . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Часть 4. Критические замечания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Хиджаб и логика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Хиджаб и принцип свободы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Застой активности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Усиление волнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Вопрос, с которым столкнулись наши гностики и на который не обратили внимания психиатры . . . . . . . . . 91 Какие факторы приводят к половым отклонениям? . . . . . .96 Часть 5. Исламский хиджаб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Получение разрешения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Разница между словами «‘айн» (око) и «басар» (око или зрение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Разница между словами «газз» (не зреть) и «гамз» (закрывать веки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Скрывание интимных частей тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Украшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Первое исключение: толкование выражения «кроме того, что видно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Толкование выражения «пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди» . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Второе исключение: толкование выражения «не показывают своей красы [мужчинам], кроме своих мужей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 А. Женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Б. Рабы и слуги («чем овладели их десницы») . . . . . . . 127 В. Тунеядцы, не чувствующие влечения к женщинам («Слуги и мужчины, у которых нет вожделения») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Г. Дети, которые не ведают о женской наготе . . . . . . 129 Айаты 59–61 суры «Свет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 ••••• ••••• • •• • ••• • • •Немощные женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Аяты суры «Сонмы» о супругах Пророка . . . . . . . . . . . . . . . 135 Пределы добродетельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Правила ношения покрывала (анализ) . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Лицо и руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Подтверждающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 А. О недозволенности взглядов на сестру жены (свояченицу) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Б. Относительно мальчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 В. Относительно рабов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Г. Относительно женщин из людей зимма . . . . . . . . . 156 Д. О женщинах-кочевниках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Опровергающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Присутствие женщин на собраниях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Этические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Не заточение, но и не смешение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Вердикты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Чувство предосторожности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Два дополнительных вопроса: дозволено ли слушать голос женщины и подавать ей руку? . . . . . . . . 204
2017-02-02 00:20
Автор : Rufus
Хэш : ---
Добавлен : 2017-02-02 00:20
Приватный : Нет (DHT включён)
Размер : 1.3 МБ (1 364 428 байт)
Скачали : 0 (Раздающих: 0%)
Здоровье : 0%
Сидеров : 0
Личеров : 0
Скорость раздачи : 0 байт/сек
Скорость скачивания : 0 байт/сек
Последний сидер : Нет
Последний личер : Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Samara
Гл. Модератор
Раздал: 1.12 ТБ
Скачал: 592.38 ГБ
Ратио: 1002.336
Зарегистрирован: 2016-08-18 10:11Сообщения: 3738
Мое мнение такое: Если женщина носит хиджаб добровольно, по велению своей души, это нормально, а если по принуждению, это ущемление ее прав.
2017-02-02 12:40
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения