Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-06-27 06:09



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Мосфильм. Рождение легенды (Людмила Снигирева) [2014, Документальный, HDTV 1080i] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
[size=124]Мосфильм. Рождение легенды[/size]

#777
Год выпуска: 2014
Страна: Россия
Студия: Кинокомпания "Останкино"
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:41:40
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет

Режиссер: Людмила Снигирева

Описание: Что скрывают стены Мосфильма? Как устроена главная кинофабрика страны? И что всегда остается за кадром? - об этом наш фильм.
Сегодня киноконцерну Мосфильм исполняется 90 лет! В его павильонах рождались шедевры, в которых каждый из нас находит что-то свое, важное и незабываемое. "Я шагаю по Москве", "Летят журавли", "Белое солнце пустыни", "Тот самый Мюнхгаузен", "Ирония Судьбы…", "Бриллиантовая рука" - эти и многие другие любимые миллионами зрителей фильмы были сняты здесь. О том, как все эти годы жил Мосфильме расскажут звезды отечественного кино: Светлана Немоляева, Владимир Зельдин, Сергей Безруков, Евгений Стеблов Марк Захаров Сергей Шакуров и другие.
Нашими экскурсоводами по легендарной студии станут Леонид Ярмольник, Владимир Меньшов, Александра Захарова и Юрий Колокольников. С ними мы заглянем во все производственные цеха, увидим, как сегодня создается кино, ставятся трюки, возводят декорации, шьют костюмы…

Доп. информация:

На "Мосфильме" было снято около двух тысяч картин. В архиве киностудии хранятся папки с рабочими материалами по каждой из них. Здесь отражено всe: от штатного расписания до сценария.
"Мосфильм" занимает территорию в 35 га на западе столицы. Сегодня здесь в десятках цехов и павильонов работает около полутора тысяч человек. Вся гигантская территория "Мосфильма" – это съемочная площадка. Кино снимали и снимают не только в павильонах, но и в коридорах студии, на улице.
"Это очень сложный организм, - говорит генеральный директор киноконцерна "Мосфильм", режиссер Карен Шахназаров. - Надо в этом достаточно долго вариться, чтобы понять, насколько много совершенно разных профессий занято, совсем разных производств".
История "Мосфильма" началась в январе 1924 года. Новую советскую студию назвали - в традициях того времени - Москинокомбинат. "Когда "Мосфильм" начинался, здесь была деревня Потылиха. А когда он стал расти, то вокруг "Мосфильма" стали строиться дома, потому что люди здесь стали жить и работать", - рассказывает продюсер Александр Литвинов. Свое название "Мосфильм" киностудия получила в 1935 году.
"При строительстве "Мосфильм" состоял из здания, в котором было четыре павильона, где снимались все классические фильмы тридцатых годов", - уточняет режиссер Владимир Меньшов. В тридцатых и сороковых годах снимали в основном в закрытых павильонах. Это гораздо удобнее: лето можно снимать зимой, день – ночью, от погоды ничто не зависит. Росло производство картин, росли павильоны "Мосфильма".
На огромной территории "Мосфильма" всегда людно. Здесь постоянно ездят машины, привозят декорации, готовятся к съемке. Чтобы легче было ориентироваться, этим улицам недавно присвоили названия. "У нас здесь площади, улицы, проспекты, можно сказать, - рассказывает Карен Шахназаров, - и мы решили, что будет логично, если мы назовем их именами выдающихся наших мосфильмовцев. Есть площадь Бондарчука, площадь Гайдая, памятник Шукшину стоит".
Режиссеры
Расцвет советских комедий пришелся на оттепель. Цензура несколько подобрела. Список того, над чем можно смеяться, стал длиннее. Киностудия приглашала к сотрудничеству молодых талантливых режиссеров, но оставляла за собой право решающего голоса. Согласовывалось всe: от идеи до финального монтажа.
Леонид Гайдай относился к тем немногим режиссерам, которым удавалось всегда и с наименьшими потерями договориться с руководством. Как рассказывает вдова Гайдая Нина Гребешкова, когда режиссер сдавал сценарий "Бриллиантовой руки", ему сделали 40 замечаний: тут пусть будет покороче фраза, тут скажите про это, а тут скажите про то. Исполни Гайдай все требования чиновников от кино, в "Бриллиантовой руке" не осталось бы самых смешных сцен. Гайдай ничего вырезать не стал, зато в финале добавил атомный взрыв. Все внимание оказалось привлечено именно к концовке, и в итоге, "с трудом уговорив" Гайдая отрезать атомный взрыв, все остальное оставили без изменений.
На "Мосфильме" создание картины начиналось с утверждения сценария. Потом назначали режиссера. Режиссеру выделяли кабинет, и он начинал работать над раскадровкой, утверждал эскизы декораций и костюмов, подбирал актеров. "Один из важнейших этапов съемочного процесса – выбор артистов, - подчеркивает Владимир Меньшов. - Нам надо было их утвердить. Надо было снять пробы, показать их в студии сначала, в своем объединении, и там еще утвердят или не утвердят. А потом - дирекции. И там утвердит или не утвердит дирекция".
Владимир Меньшов работает с "Мосфильмом" уже 40 лет. Здесь он снял все свои картины. Когда режиссер задумал снимать фильм "Москва слезам не верит", в ее успех верили немногие. Сценарий написал Валентин Черных, а во время работы над картиной некоторые диалоги были переписаны режиссером. История советской Золушки, встретившей своего принца в лице слесаря Гоши, имела грандиозный успех у зрителей по всему миру. Картина получила десятки наград и даже премию "Оскар".
Актеров для своей картины "Любовь и голуби" Владимир Меньшов утверждал непросто. Долго искали актера на роль Василия Кузякина, хотя Меньшов, по его словам, сразу был настроен на Александра Михайлова. А вот Людмила Гурченко пробы не делала – ее взяли сразу уже когда шли съемки.
Права не участвовать в пробах удостаивались немногие звезды советского кино. А молодые артисты использовали любую возможность, чтобы заявить о себе на студии. Многие наши студенты ходили на студию просто для того, чтобы на них обратили внимание, - отмечает актер Евгений Стеблов. - Откроешь дверь в какую-нибудь группу: "Ой, извините, я не туда попал". Чтобы показать себя".
Евгению Стеблову повезло. Никому не известный молодой актер случайно попал на кинопробы к фильму "Я шагаю по Москве" Георгия Данелия. Ассистентка Лика Авербах сделала ему фотопробу, потому что он "жалостливо смотрел", и проба стала его звездным билетом.
Сложно посчитать, сколько ярких дарований было открыто на "Мосфильме", сколько актеров вышли известными из этих сцен. От умения режиссера найти подход к каждому актеру зависит успех картины. Отношения с актерами, обсуждение деталей каждой роли, каждого нюанса становится для многих режиссеров тяжелым испытанием. Поэтому многие режиссеры работают с одними и теми же актерами на разных картинах. Например, Эльдар Рязанов, который все свои легендарные картины снимал на "Мосфильме".
Хороший режиссер, как правило, хороший психолог. Когда Николай Бурляев снимался в "Ивановом детстве" у Андрея Тарковского, ему было 15 лет. Ему никак не удавалась одна эмоциональная сцена, в которой он должен был заплакать в кадре. Бурляев приехал заранее, настраивался, но ничего не получалось. И тут к нему подошел Тарковский, прижал к себе, погладил и сказал: "Коленька, да что ж ты так мучаешься-то, бедный ты мой мальчик? Да мы сейчас всe отменим, мы потом как-нибудь это сделаем. Успокойся". И Бурляев тут же заплакал от жалости к себе.
Актриса Александра Захарова снималась на "Мосфильме", и в том числе в картинах, которые ставил ее отец. Но кинопроб она не избежала, ведь окончательное решение было не за режиссером, а за чиновниками из Госкино. Партнерами юной Захаровой в фильмах "Убить дракона" и "Формула любви" Марка Захарова были опытные, уже известные актеры, но и они не избежали кинопроб.
Транспорт
Иннокентий Смоктуновский – один из самых популярных актеров советского кино. Всесоюзную славу ему принесла роль милого и наивного Юрия Деточкина в фильме "Берегись автомобиля". Подвиги советского Робин Гуда сразу стали кинохитом. Картину Эльдара Рязанова посмотрело более 30 миллионов зрителей. Ради съемок в этой картине Смоктуновский сдал на права и неожиданно уже в 40 лет стал заядлым автомобилистом. Семь лет назад актер Юрий Колокольников выкупил автомобиль у родных Иннокентия Смоктуновского, а теперь решил передать ее на хранение в автомобильный цех киностудии "Мосфильм".
В транспортном цехе "Мосфильма" десятки экспонатов: ретроавтомобили, кареты, грузовики, мотоциклы. Самые интересные из них выставлены в музее. Есть там, например, трофейный автомобиль, который снимался в фильмах "Неуловимые мстители" и "Свой среди чужих, чужой среди своих". В картине "Свой среди чужих" действие разворачивается во время Гражданской войны в двадцатые годы прошлого века. Критики отмечали, как зрело и точно передано время. А ведь режиссер этого фильма – дебютант Никита Михалков. Техника, использованная на съемках фильма, потом еще не раз появлялась в кадре в других картинах.
"У нас все автомобили снимаются во множестве картин, - отмечает директор музея "Мосфильма" Елена Морозова. - Карьера на одном фильме, как правило, не заканчивается".
Костюмы и декорации
Образ, придуманный художниками по костюмам и гримерами, помогает актеру увидеть своего героя. Крупный план героя на экране требует особенно тщательной и кропотливой работы гримера. Один из самых известных российских специалистов по пластическому гриму - Петр Горшенин. Его мастерская находится на "Мосфильме".
"Это таинство исходит не от приклеенных усиков, бородок и накладочек, - подчеркивает специалист по пластическому гриму Петр Горшенин. - Бородки, накладочки и грим – это способы достижения и раскрытия персонажа изнутри".
Одним из ярких примеров Петр Горшенин называет грим Сергея Безрукова для фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой". Актеру и гримерам приходилось начинать работу в три-четыре утра, чтобы к восьми-девяти подготовить Безрукова к съемкам. Правда, не всегда образ, который придумывают гримеры, оказывается удачным. В фильме "Мы из джаза" Лариса Долина играет темнокожую певицу. По ее мнению, на пробах грим был сделан куда удачнее, чем на самих съемках. Мало кто знает, насколько тяжело далась ей эта роль, ведь она снималась на шестом месяце беременности! Беременность актрисы так никто и не заметил. И это благодаря работе художника по костюмам, который сумел удачно подобрать ей платье.
Художник по костюмам вообще часто становится главным соавтором режиссера в создании точного образа героя. Художникам "Мосфильма" есть из чего выбирать. На киностудии хранится около 300 тысяч костюмов. Точно воссоздать костюм реального исторического лица – одна из сложнейших задач кино. Образы, рожденные на "Мосфильме", часто становились модным трендом после выхода фильма на экраны страны. Так было, например, после выхода "Служебного романа".
Мастера "Мосфильма" – люди творческие, с фантазией. Их оригинальный подход к делу не раз спасал бюджет картины, ведь даже "Мосфильм" не всегда мог позволить себе шить шубы из настоящих мехов или ковать доспехи из металла. Средневековую каску делали из пластика, но так искусно, что создавалось полное ощущение металла, рассказывает художник по костюмам Алла Оленева. Костюм, который использовался, в частности, в картине "Садко", выполнен из простой ткани при помощи красок – а издалека создается впечатление, что рисунок вышит нитками.
Ради достоверности образа костюмеры "Мосфильма" порой совершали невероятные поступки. Александр Панкратов-Черный вспоминает об одном таком мастере. Она работала над "Сибириадой" Андрея Кончаловского и никак не могла подобрать достоверный костюм для нефтяников. Однажды она увидела на соседней стройке рабочего в робе и поняла: вот то, что надо. Роба ей так понравилась, что, когда рабочий назвал цену – 150 рублей, она не задумываясь их отдала. "Сибириада" Андрея Кончаловского получила гран-при Каннского кинофестиваля в 1979 году. Сегодня фильм называют классикой мирового кинематографа, и таким он стал во многом благодаря достоверным, точным, живым образам его героев.
Практически все объекты, которые мы видим в кадре, - результат работы художников. Это не только одежда, но и предметы интерьера, и декорации. "Масштабные декорации – это примета того, как работали на "Мосфильме" в течение очень долгого времени, - рассказывает кинокритик Антон Долин. - Это никогда не было ноу-хау. Каждая студия, которая могла себе это позволить, это делала. Но "Мосфильм" мог себе позволить больше, чем очень многие другие".
"Было великое время гениальных мосфильмовских художников, - подчеркивает режиссер Сергей Соловьев. - Они строили такие декорации! Мы ходили по этим декорациям так, как ходят в лучшие музеи мира".
Сегодня на "Мосфильме" снимается несколько десятков картин одновременно. Действие может происходить и в наши дни, и в советское время, и в царской России. Целый квартал занимает декорация "Старая Москва", которую построила художник-постановщик Людмила Кусакова для картины Карена Шахназарова "Всадник по имени Смерть". Гуляя по улочкам "Старой Москвы", можно увидеть и аптеку, и пекарню, и гастроном. Здесь снималось много современных сериалов и фильмов. "Статский советник", например. Декорация уникальная, подчеркивает Карен Шахназаров. В ней, в частности, используется настоящая брусчатка, а не резиновая, как обычно делают. Занавески на окнах скрывают пустоту. Вот она, магия кино: с одной стороны - стена жилого дома, а с другой – просто фанерная доска.
Большинство домов, улиц, квартир, которые мы видим на экране, чаще всего декорации. Фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" снимали в одном павильоне "Мосфильма". В нем поместились не только ленинградская и московская квартиры героев, но даже лестничная площадка. Квартира из "Иронии судьбы" - один из самых простых объектов, построенных в павильоне киностудии "Мосфильм". Здесь возводили и горные вершины, и заводские цеха, и жилые поселки.
Зрители фильма "Девчата" не подозревали, что большая часть пейзажа, который они видят на экране, это декорация. Фильм Юрия Чулюкина "Девчата" должен был сниматься на Северном Урале в настоящем лесхозе. Но в первые же дни съемок выяснилось: работать на тридцатиградусном морозе невозможно. В итоге поселок лесорубов возвели в павильонах "Мосфильма", высадили около 300 искусственных деревьев и завезли несколько тонн бутафорского снега.
С мосфильмовскими декорациями связано множество легенд. Однажды Александра Ширвиндта и Александра Абдулова пригласили сниматься в новой картине, ее действие происходило в Венеции. Актеры рассчитывали на загранпоездку, но оказалось, что съемки Венеции будут полностью проходить на "Мосфильме". Художник-постановщик Олег Смаровский возводил эту декорацию. Задача, конечно, была не из простых: вода, гондолы – все должно было быть как в настоящей Венеции.
"Венеция стояла, по-моему, год. И режиссеры, все кому не лень, внедрялись в эту Венецию и снимали там всe, вплоть до Одессы и Жмеринки. Вот какая силища у "Мосфильма"!" - отмечает актер Александр Ширвиндт.
С 2010 года "Мосфильм" занимается реставрацией своих кинофондов. Около 30 картин уже отреставрировано. Среди них "Москва слезам не верит", "Бриллиантовая рука", "Белое солнце пустыни", "Они сражались за Родину", "Война и мир".
Фильм Сергея Бондарчука "Война и мир" стал самой дорогой картиной в истории мирового кинематографа. Масштаб ее батальных сцен поражает и сегодня. 50 лет назад, чтобы снять панораму Бородинского сражения, Бондарчук задействовал более 16 тысяч человек. Был специально создан кавалерийский полк. Об этом достижении "Мосфильма" до сих пор ходят легенды. Какая киностудия мира могла бы сегодня похвастаться собственным кавалерийским полком? Это был первый "Оскар", который уехал в Россию. Картину Сергея Бондарчука признали лучшим иностранным фильмом.
После завершения съемок реквизиторский цех ждало грандиозное пополнение. Для "Войны и мира" было изготовлено 9 тысяч костюмов, десятки карет и телег. Создатели фильма использовали для съемок подлинную мебель и аксессуары XIX века.
В коллекции "Мосфильма" более 80 тысяч предметов, от пуговиц до произведений искусства. У каждой единицы хранения, как ее здесь называют, свой послужной список.
"Реквизит – это то, что будоражит фантазию, что рождает ощущение проникновения в то самое время, которое ты играешь, - подчеркивает Сергей Безруков. - Подлинный реквизит сразу создает ощущение подлинности твоего собственного существования".
Реквизитор отвечает за подбор предметов, которые наполняют кадр. Он собирает вещи. Потом отдает их на утверждение художнику-постановщику картины, который согласовывает каждый предмет с режиссером. Если реквизитор нужную вещь не может достать, ее изготавливают на заказ. Режиссеру Леониду Гайдаю в свое время потребовались нелепые кошки-копилки для "Операции "Ы"". Их придумали и сделали в бутафорском цехе "Мосфильма".
Иногда предусмотрительно изготавливают больше предметов, чем нужно для сцены. Например, для фильма "Двенадцать стульев" заказали несколько одинаковых гарнитуров. После съемок на киностудию вернулось только три стула.
Трюки и спецэффекты
На "Мосфильме" есть несколько площадок для постановки сложных трюковых сцен. В кино ничего случайным не бывает. Трюк сначала придумывают, а потом постановщики изобретают способ, как его можно воплотить на экране. Как рассказывает режиссер Алла Сурикова, для фильма "Человек с бульвара Капуцинов" Александр Арестов, один из трех постановщиков трюков, готовил стекла и бутылки в печи из травмобезопасной смолы.
Профессиональные каскадеры обязаны не только быть в хорошей физической форме, но и обладать техническими знаниями. Подготовка только одного актера к трюку занимает более часа. Нужно проверить всe перед тем, как прозвучит команда "Мотор!". Важен и ракурс съемки, и движение в кадре. Каскадера тщательно готовят к съемкам сцены, которая будет длиться всего лишь секунды. По возможности стараются закрыть всe тело. А открытые участки кожи и волосы смазывают негорючим защитным составом – это прозрачный гель. В кадре он незаметен. На тот участок одежды, который должен пылать, наносят специальную жидкость. Ее состав каскадеры "Мосфильма" держат в секрете.
"Слои одежды очень быстро нагреваются, поэтому каскадер может находиться в горении от 30 секунд до одной минуты, после чего происходит тушение", - рассказывает постановщик трюков, каскадер Алексей Силкин.
Если сегодня провести опрос среди каскадеров "Мосфильма", какую картину они считают классикой советского трюкового жанра, почти все назовут фильм Александра Митты "Экипаж". "Экипаж" - первый советский фильм-катастрофа, и перенимать опыт режиссеру было не у кого. "Когда я начинал делать "Экипаж", то понятия не имел, что жанр авиационных катастроф уже в мире существует и там снят чуть не десяток таких картин. Все велосипеды изобретали заново", - говорит Александр Митта.
Для съемок нужен был самолет, который в финале должны были сжечь. Но даже "Мосфильм" не мог себе позволить такой роскоши. Выход был найден – на кладбище старых самолетов обнаружили прекрасно сохранившийся Ту-114. Пиротехники привезли 6 тонн горючего. На ночь в самолет залили керосин, чтобы он пропитался изнутри. Но, когда утром открыли дверь, произошло самовозгорание.
"За шесть часов до начала съемок самолет сгорел, - рассказывает Александр Митта. - Именно это толкнуло меня на то, чтобы работать по старой технологии с макетами".
В 50 километрах от Москвы расположена военная база "Мосфильма". Съемки с использованием военной техники всегда представляют особую сложность. В фильме "Они сражались за Родину" Андрей Ростоцкий исполнил трюк, который до сих пор никто не рискнул повторить: его герой ефрейтор Кочетыгов погибает под гусеницами немецкого танка. Многие актеры сегодня по-прежнему сами стремятся исполнить сложные трюки. Но режиссеры и продюсеры предпочитают уже так не рисковать. Стремление самому исполнить трюк может закончиться для актера травмой, а значит, сорвать всe производство картины.
Александр Абдулов все трюки стремился сделать сам. В картине "Тот самый Мюнхгаузен" это обернулось травмой. "Он должен был спрыгнуть, добежать до лошади, прыгнуть в седло и уйти из кадра. Он спрыгнул с шестиметровой стены, сломал ногу, и этот кадр есть в картине", - рассказывает Леонид Ярмольник. Несмотря на травму, Александр Абдулов доснялся во всех запланированных эпизодах фильма.
Известный факт: одной из причин, по которой советские актеры часто исполняли трюки сами, был двойной гонорар за такие сцены. Сегодня такой практики фактически уже нет. Ассоциация профессиональных каскадеров России родилась на "Мосфильме", основал ее Олег Савосин, который буквально сам изобретал все трюки в советских фильмах.
Подготовка конных трюков в зависимости от степени сложности на "Мосфильме" может занимать от нескольких часов до нескольких недель. Уверенно сидеть в седле – это искусство, которому нужно долго и старательно учиться. Все актеры "Неуловимых мстителей" учились сидеть в седле прямо во время съемок, буквально схватывали на лету. Сегодня актер просто обязан пройти курс верховой езды, если в кадре ему предстоит скакать на лошади. Перед съемками трилогии о гардемаринах актеры в обязательном порядке такие занятия посещали.
Конечно, особо сложные сцены с участием лошадей выполняют профессиональные наездники. На каскадера крепятся мешочки с краской – это называется "посадка". Состав бутафорской крови известен: глицерин и пищевой краситель. В нужный момент актер нажимает на детонатор, который он прячет в руке.
Пистолеты, револьверы, кольты, винчестеры, винтовки – всe оружие, которое появляется в кадре крупным планом, не муляж, оно настоящее, боевое и хранится на "Мосфильме" в специальной оружейной комнате. Оружие на съемочной площадке – предмет особо охраняемый. За его утерю артисты несут персональную ответственность, вплоть до уголовной.
В кино всe непросто. Над одной трюковой сценой работает большая группа специалистов. Без мастеров по гриму и спецэффектам не обходится сегодня ни один боевик. "Сейчас зритель уже достаточно искушенный, и поэтому если фильм про войну без откровенных сцен, то теряется полное ощущение войны", - замечает специалист по пластическому гриму Петр Горшенин. С другой стороны, делать эти сцены излишне реалистичными тоже нельзя – тогда режиссера обвинят в жестокости.
Звук
Важнейший элемент в современном кино - звук. Бежит человек по траве или по асфальту, какая обувь на герое, сколько ему лет и какой он комплекции - звукорежиссеру важны все нюансы. Студия шумового оформления на "Мосфильме" – одна из лучших в Европе. Мастерам "Мосфильма" по силам создавать шум ветра, дождя, прибоя. Каждый удар, каждый шорох или скрип – за всем этим стоит работа звукорежиссеров и шумовиков.
"Это очень сложная профессия, - говорит Карен Шахназаров о шумовом оформлении. – Этому никто не учит, это настоящие фанатики, которые любят свое дело. Здесь надо обладать великолепным слухом, чувством ритма и иметь художественный дар".
Знак высшего качества записи звука получить непросто. У "Мосфильма" он есть. Все три студии имеют знак Dolby Premier Studio.

Мы пересматриваем наши любимые фильмы десятки раз, помним наизусть все реплики героев, запоминаем, в каком платье была героиня, на каком автомобиле ездил герой, какая ваза стояла на столе в финальной сцене. Однажды они вновь могут появиться в новой картине, которая станет для кого-то больше чем просто кино.
Вот уже 90 лет на "Мосфильме" снимают совершенно разное по жанрам, по идее, по настроению кино. "Мосфильм" – одна из самых знаменитых киностудий в мире. Непросто держать марку, но у этой студии есть всe, чтобы сегодня создавать настоящее кино, кино, обреченное на успех.

Тип релиза: HDTV 1080i
Контейнер: TS

Видео: AVC, 1920х1080, 16:9, 8907 Кбит/сек, 25 fps
Аудио: MPEG Audio, 224 Кбит/сек, 48 КГц, 2 канала



ОбщееИдентификатор : 16 (0x10)Полное имя : MOSFILM_90.tsФормат : MPEG-TSРазмер файла : 6,82 ГбайтПродолжительность : 1 ч. 41 м.Режим общего битрейта : ПеременныйОбщий поток : 9608 Кбит/сек

ВидеоИдентификатор : 1902 (0x76E)Идентификатор меню : 92 (0x5C)Формат : AVCФормат/Информация : Advanced Video CodecПрофиль формата : High@L4.0Параметр CABAC формата : ДаПараметр ReFrames формата : 3 кадраИдентификатор кодека : 27Продолжительность : 1 ч. 41 м.Битрейт : 8907 Кбит/секШирина : 1920 пикселейВысота : 1080 пикселейСоотношение сторон : 16:9Частота кадров : 25,000 кадров/секСтандарт вещания : PALЦветовое пространство : YUVСубдискретизация насыщенности : 4:2:0Битовая глубина : 8 битТип развёртки : ЧересстрочнаяПорядок развёртки : Верхнее поле первоеБит/(Пиксели*Кадры) : 0.172Размер потока : 6,33 Гбайт (93%)Основные цвета : BT.709Характеристики трансфера : BT.709Коэффициенты матрицы : BT.709

АудиоИдентификатор : 2902 (0xB56)Идентификатор меню : 92 (0x5C)Формат : MPEG AudioВерсия формата : Version 1Профиль формата : Layer 2Идентификатор кодека : 4Продолжительность : 1 ч. 41 м.Вид битрейта : ПостоянныйБитрейт : 224 Кбит/секКаналы : 2 каналаЧастота : 48,0 КГцМетод сжатия : С потерямиЗадержка видео : 50 мс.Размер потока : 163 Мбайт (2%)Язык : stdЯзык, дополнительно : Clean effects

ТекстИдентификатор : 33 (0x21)-100Идентификатор меню : 92 (0x5C)Формат : Teletext

МенюИдентификатор : 902 (0x386)Идентификатор меню : 92 (0x5C)Продолжительность : 1 ч. 41 м.Список : 1902 (0x76E) (AVC) / 2902 (0xB56) (MPEG Audio, std) / 33 (0x21) ()Язык : / std







2014-02-03 11:04
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2014-02-03 11:04 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 6.82 ГБ (7 326 619 064 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика