Радио России | Театр у микрофона выпуск №25 [2006] [MP3]
#777 Автор: Радио России Название: Театр у микрофона выпуск №25 Год: 2006 Жанр: Радиоспектакль Читает: Артисты театров Продолжительность (время звучания): 04:39:35 Формат (аудиокодек): MP3 Битрейт аудио: 96-128 kb/s Издательство: Радио России
Описание: Театр у микрофона представляет подборку аудиоспектаклей по мотивам известных книг и пьес в исполнении артистов театра.
В этом выпуске: 1. А.П. Чехов "История одной репетиции" 2. Н.В. Гоголь "Сорочинская ярмарка" 3. Л.Г. Зорин "Невидимки" 4. А. Дюма (сын) "Дама с камелиями"
А.П.Чехов "История одной репетиции" В ролях А.Евдокимова,Г.Журавлева,И.Маликова,А.Борзунов
Н.В.Гоголь "Сорочинская ярмарка" В ролях: н.а. Ев. Вестник, Ал. Вдовин, Н. Денисов и др. Ярмарка — знаменательное событие для жителей Российской Империи позапрошлого века. А Сорочинская ярмарка, описанная автором, не только торговое мероприятие — это еще и встречи, слухи, интриги, розыгрыши и, конечно, любовь.
Л.Г. Зорин "Невидимки" Радиоверсия спектакля "Невидимки" по одноименной пьесе Леонида Зорина. В ролях: Владимир Андреев, Мария Бортник. Диалог в 4-х сценах
Леонид Зорин — автор более 50 пьес, среди которых знаменитые «Варшавская мелодия», «Царская охота". Фильм «Покровские ворота», снятый по его сценарию, стал классикой русского кинематографа. И хотя первая пьеса драматурга «Молодость» была поставлена в 1949 году в Малом театре, его творчество неразрывно связано с творческой судьбой ермоловского театра. Начавшись в 1954 году постановкой А. М. Лобановым драмы «Гости», оно продолжилось уже в 90-х годах в работах Владимира Андреева, которому он посвятил свою пьесу «Невидимки». Случайный Разговор по телефону. Она ошиблась номером. И в жизни двух одиночеств возникает невидимая связь через километры телефонных проводов. Он не знает, кто Она. Она не знает, кто Он. И никогда не узнает. Они — Невидимки. Он — битый жизнью, переживший взлеты и падения, любовь и разлуку, делающий попытки философски относиться к жизни. Она — только недавно активно начавшая свою «взрослую» жизнь, строящая воздушные замки и... одинокая. Ведь одиночество — это не количество людей вокруг, а состояние души. За окнами обычный пейзаж: дом, фонарь, телефонная будка. Он не может ее спасти от самой себя точно так же как и она не может помочь ему. Он рассуждает, рассказывает ей о великих людях, родившихся или ушедших из жизни в день их очередного разговора, чтобы через них, через их судьбы и поступки попытаться оценить свое сегодняшнее бытие. У каждого из героев своя история, своя судьба. И так случилось, что однажды они узнали о существовании друг друга. Ни лица, ни имени, ни возраста, ни адреса. Ничего. Только голоса в телефонной трубке. Он и Она. Вечная история человечества. Они никогда не встретятся. Они — Невидимки...
А.Дюма "Дама с камелиями"(страницы романа) В ролях: Ю.Яковлев, И.Акулова, Л.Стриженова
Этот роман был буквально создан для того, чтобы попасть на сцену и на экран, что и произошло бесчисленное количество раз. История куртизанки, полюбившей молодого аристократа и отказавшейся от своей любви, чтобы не ломать жизнь возлюбленному, подкупает накалом страстей и трагическим финалом.
В этом радиоспектакле из архивов Гостелерадио с участием Юрия Яковлева, Ирины Акуловой и Любови Стриженовой вновь прозвучит рассказ о самоотверженной и бескорыстной любви той, кого все считали продажной женщиной.
Юрий Васильевич Яковлев (р. 25 апреля 1925, Москва) - российский актер. Народный артист СССР (1976). Государственная премия СССР (1979). Государственная премия России (1994). Невозможно перечислить все роли, сыгранные артистом на сцене театра, а их более семидесяти, среди которых: Калоджеро, герой комедии Эдуардо де Филиппо "Великая магия" , загадочный Казанова («Три возраста Казановы»), блестящий придворный дипломат, герцог Болингброк («Стакан воды»), трагически - гениальный Прокофьев («Уроки мастера»).
Александр Дюма-сын (27 июля 1824 — 27 ноября 1895) — сын Александра Дюма, знаменитый французский драматург, член Французской академии (с 1874)
Талант Дюма сказался в полном объёме только тогда, когда он перешёл к психологическим драмам. В них он затрагивал наболевшие вопросы общественной и семейной жизни и решал их по-своему, со смелостью и талантом, делавшими из каждой его пьесы общественное событие.
В «Даме с камелиями» Дюма выступил защитником «погибших, но милых созданий» и сделал из своей героини, Маргариты Готье, идеал любящей до самопожертвования женщины, стоящей несравненно выше осуждающего её света. Прототипом Маргариты послужила Мари Дюплесси. На сюжет «Дамы с камелиями» создана опера Джузеппе Верди «Травиата».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!